UAH
Язык:
|
РУС

Порядок предоставления гарантии ООО "КИЙТЕХНО"

Гарантийный срок устанавливается фирмой производителем. Началом гарантийного срока считается дата продажи.

Гарантия предусматривает ремонт оборудования сервисной службой за счет производителя при наличии дефектов, возникших по его вине. Ремонт осуществляется в сервисном центре производителя.

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования и затрат, связанных с доставкой в гарантийную мастерскую.

Доставка в сервисный центр производителя осуществляется покупателем и за его счет.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по техническому обслуживанию и профилактическим работам;
  • монтажу и наладке оборудования

Документы подтверждающие гарантию:

  • гарантийный талон;
  • документ об оплате.

Гарантия не распространяется:

  • на расходные материалы и комплектующие: лампочки, стекло, уплотнители;
  • при нарушении правил эксплуатации и установке оборудования;
  • повреждение оборудования в результате перепада напряжения в электросети;
  • при неправильном подключении изделия;
  • при наличии механических повреждений;
  • если покупатель не обратился в службу доставки при наличии видимых дефектов при получении товара.

Отдельные слачаи предоставления гарантии:

Индукционные плиты и холодильное оборудование. Этот вид оборудования особенно чуствителен к перепаду напряжения, плиты выходят из строя при низком напряжении, холодильное оборудование при высокам. Поэтому наличие стабилизатора обязательное условие предоставлении гарантии.

При отсутствии стабилизатора на это оборудование гарантия не предоставляется.

Служба сервиса:

Тел.: (044) 594-64-57 (58)